Территория
коммерческого
транспорта
Отдел продаж
Отдел сервиса
Сервис
Оставить заявку на звонок

Маленький "тяжеловес": пневмоподвеска на ГАЗель NEXT

В сегменте грузоперевозок становится трендом фактор "больше везешь - больше зарабатываешь". Что это значит?

Рассмотрим подробно на примере детища отечественного автопрома - автомобиля "ГАЗель NEXT". "Что в этом автомобиле такого особенного?" - спросите вы. А особенное то, что после схода с конвейера его доработками под требования автоперевозчиков занимается масса специализированных фирм.

В список модернизаций входят: удлинение рамы для перевозки объемных грузов, всевозможные надстройки в виде рефрижераторных и промтоварных фургонов, смещения грузовых отсеков для установки КМУ, монтаж цистерн и многое другое.

А как насчет "сухой" массы транспортного средства с надстройками без груза? Вот тут-то и возникает необходимость в усилении нагруженной части подвески. Стандартный способ добавить листы рессор в штатный пакет - весьма спорный. Ведь не секрет, что без нагрузки машина на усиленных рессорах становится некомфортной и хуже того, при попадании колес в яму можно потерять управление.

Испытанный временем идеальный вариант - это установить пневматическую подвеску вспомогательного типа. Эта опция получила свое массовое признание практически сразу после схода с конвейера первых машин "ГАЗель NEXT". На новую модификацию "ГАЗели" были возложены большие надежды, ведь именно она была призвана занять значительную долю рынка отечественного малотоннажного коммерческого транспорта.

Пневмоподвеска быстро прижилась на осях этого грузовичка и стала также динамично модифицироваться под требования эксплуатантов к флагманскому продукту Горьковского автозавода. Сначала на осевую часть внедрялись пневматические элементы, способные справиться с загрузкой чуть больше 2 тонн. По истечении первого года испытаний потребителями выдвигались требования по увеличению грузоподъемной характеристики опции, и к концу 2017 года отечественными разработчиками пневмоподвесок была выпущена самая оптимальная версия конструкции. Она включала в себя целый спектр новшеств, которые отвечали не только за производительность опции, но и за ее надежность.

Стоит отметить, что пневмоподвеска приобрела самый продвинутый ответственный компонент - пневмоподушку с внутренним буфером. Для чего это нужно? Штатно на раме автомобиля уже стоит буфер и его изначальная функция - смягчение ударов балки по раме. Также в случае перегруза он является ограничителем соприкосновения балки с рамой. Тем не менее, элемент достаточно жесткий и не защищающий раму от деформации при сильном ударе.

Пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что пневматический элемент расположен в том самом месте, где находится штатный буфер. При установке оборудования пневмоподвески штатный буфер замещается пневмоподушкой. Изменяя давление в пневмоподвеске возможно достичь не только горизонтального положения грузовой части транспортного средства, но и регулировки комфортных характеристик работы подвески оси, на которой установлена пневмоподвеска.

Защитный буфер внутри подушки играет роль штатного буфера в отличие от вариантов пневмоподвесок с подушками без внутреннего буфера. Также стоит заметить тот факт, что пневмоподушки с опцией защитного буфера значительно дольше служат.

Пневматическая подвеска на автомобиле "ГАЗель NEXT" - это лучшее решение для защиты от перегрузов и поломки рессор в пути. Ее положительные эксплуатационные свойства уже доказаны многочисленными отзывами покупателей. Экономический эффект интенсивного использования пневмоподвески наступает уже через 1,5 месяца. Качество оборудования в данном сегменте определено максимальной концентрацией производителя опции на деталях.

Журнал Грузовой Транспорт и Спецтехника

 

 

Установить пневмоподвеску на автомобиль ГАЗель NEXT Вы можете в ООО "Инвентсервис" - официальном сервисном центре Air-Ride в г.Казань.

Тел.+7(843)2-503-504

моб.: +7(960)052-11-88

e-mail: brichka@ivs-auto.ru

Написать нам
Узнать стоимость