Сервис
Оставить заявку на звонок

Фургон рефрижератор Ford Transit

Авторефрижератор предназначается для перевозки охлажденной, слабо замороженной и замороженной продукции.

Особенности конструкции:

  1. Задний портал – специальная рамка дверного проема для обеспечения герметичности и возможности установки второго контура уплотнения
  2. Второй контур уплотнения дверей
  3. Накладки дверей с креплением на шестигранные болты с крышками (легкое снятие и установка)
  4. Тамбурная, боковая дверь спорталом для версии FRС (-20…+12C)
  5. Испаритель холодильного агрегата, с хладомагистралями проходящими внутри перегородки кузова
  6. Покрытие пола на выбор: рифленый алюминий - 1.5мм. / абразивный стеклопластик - 1,5 мм.

*Опционально доступны:

 

  • "Кювета" - врезка конденсаторного блока в переднюю часть крыши, без увеличения общей высоты фургона (для H2). Может быть окрашена в цвет кузова!

 

  • Складные алюминиевые полки с допустимой нагрузкой на каждую 75кг.

Спецификация

  1. Панели стен, потолка и передней перегородки изготовлены из глянцевого стеклопластика HiGloss и экструдированного пенополистирола толщиной 50мм.
  2. Панели дверей, колесные арки и детали бокового и заднего порталов изготовлены из термоформованного ABS пластика заполненного двухкомпонентным полиуретаном марки BASF
  3. Панель пола толщиной 60мм. вне зависимости от класса изотермичности, дополнительно усиленна 9мм. ламинированной фанерой, внешнее покрытие - алюминий или абразивный стеклопластик.

*Рейка крепления груза металлическая (опция). Возможно так же комплектование алюминиевой рейкой крепления (авиационные), такелажными ремнями (храповый механизм), кольцами крепления и распорными балками.

​Примеры термоизоляции фургона L2H2 FRB (-10…+12°C)

​Примеры термоизоляции фургона L3H2 FRС (-20…+12°C)

Написать нам
Узнать стоимость