Сервис
Оставить заявку на звонок

Фургон рефрижератор Peugeot Boxer

Авторефрижератор предназначается для перевозки охлажденной, слабо замороженной и замороженной продукции.

Особенности конструкции

  1. Задний портал – специальная рамка дверного проема для обеспечения герметичности и возможности установки второго контура уплотнения
  2. Второй контур уплотнения дверей
  3. Накладки дверей с креплением на шестигранные болты с крышками (легкое снятие и установка)
  4. Накладка боковой двери с порталом для версии FRB (-10…+12C)
  5. Трос экстренного открывания двери, при самопроизвольном закрытии
  6. Испаритель холодильного агрегата с хладомагистралями, проходящими внутри перегородки кузова
  7. Покрытие пола на выбор: рифленый алюминий - 1.5мм. / абразивный стеклопластик - 1,5мм.

*Опционально доступны:

  • "Кювета" - врезка конденсаторного блока в переднюю часть крыши, без увеличения общей высоты фургона. Может быть окрашена в цвет кузова! Опция доступна только для автомобилей высоты H2!

 

Спецификация

  1. Панели стен, потолка и передней перегородки изготовлены из глянцевого стеклопластика HiGloss и экструдированного пеноплистирола толщиной 30, 50 и 80 мм в зависимости от класса изотермичности
  2. Панели дверей, колесные арки и детали бокового и заднего порталов изготовлены из термоформованного ABS пластика заполненного двухкомпонентным полиуретаном марки BASF
  3. Панель пола толщиной 60 мм. вне зависимости от класса изотермичности, дополнительно усилена ламинированной фанерой  9мм., внешнее покрытие - алюминий или абразивный стеклопластик.
  4. Рейка крепления груза металлическая (опция). Возможно, также, комплектование алюминиевой рейкой крепления (авиационные), такелажными ремнями (храповый мехнизм), кольцами крепления и распорными балками.

​Примеры термоизоляции фургона L1H1

​Примеры термоизоляции фургона L2H2

Примеры термоизоляции фургона L3H2

Написать нам
Узнать стоимость