Территория
коммерческого
транспорта
Отдел продаж
Отдел сервиса
Сервис
Оставить заявку на звонок

Обновление линейки раздвижных низкорамных полуприцепов

Компания "SPECPRICEP" на сегодняшний день единственный российский производитель, выпускающий аналоги европейских моделей полуприцепов-тяжеловозов. Полуприцепы предприятия не уступают зарубежным в качестве, зато выигрывают по цене! Среди наиболее перспективных новинок завода - линейка раздвижных низкорамных полуприцепов.

Минимум веса, максимум груза

Конструкторы SPECPRICEP смогли добиться предельного уменьшения собственной массы полуприцепов, при этом их грузоподъемность повышена за счет высокопрочных листов в конструкции. Специалисты гарантируют минимальный вес техники с возможностью перевезти максимум груза. Найти подобные предложения среди отечественных производителей просто невозможно! Кроме того, раздвижная рама полуприцепа является несущей. Именно это и является его принципиальным отличием, как от отечественных, так и от зарубежных аналогов, где выдвижной отрезок рамы опорной нагрузки не несет. Что касается материала, из которого сделана раздвижная рама, то это специальная конструкционная сталь с повышенной прочностью.

Разворот осей практически на месте

Маневренность этих полуприцепов достигается, в частности, за счет возможности принудительного управления осями, что делает их незаменимыми в стесненных условиях движения, например, при транспортировке груза по городским улицам. Если у полуприцепа три оси и более, отдельные из них следует делать поворотными: они могут быть самоустанавливающимися или с принудительным автоматическим управлением - в зависимости от минимально необходимых траекторий движения транспортного средства. Такие оси уменьшают нагрузку на шасси во время выполнения манёвров, существенно экономят топливо, снижают расход резины и сохраняют исправность осевых агрегатов. На сегодняшний день SPECPRICEP выпускает полуприцепы, у которых до десяти поворотных осей.

Подвижность комплектации

Другое принципиальное отличие техники SPECPRICEP от предложий даже зарубежных компаний - в гибкости изменений комплектации. Если иностранные машины вышли с гидротрапами, то переоборудовать их уже нельзя. Преимущество полуприцепов SPECPRICEP в унификации элементов: разработчики предоставляют своим клиентам полную свободу конструктивных изменений. Переоборудовать низкорамный полуприцеп можно в любой момент, нужно только выбрать интересующие Вас опции.

Так, трехосный раздвижной полуприцеп при стандартной конструкции оборудован самоустанавливающейся осью, есть подготовка под приставные трапы. Передний борт площадки на гусаке - съемный. Установлен один перемещаемый стол, держатель проблескового маячка с маячком, четыре раздвижных знака негабарита, уширители без накладных досок, комбинированный настил на гусаке и грузовой площадке.

Четырехосная модификация раздвижного полуприцепа новой линейки оборудована гидравлическими раздвижными трапами двойного сложения. На гусаке спроектирована площадка с алюминиевыми бортами 400 мм. Есть один перемещаемый стол, держатель проблескового маячка (включая один проблесковый маяк), 4 раздвижных знака негабарита и лебедка для подъема запасного колеса. Система управления осями следующая: первая ось подъемная, 3 и 4 - самоустанавливающиеся.

Пятиосный раздвижной полуприцеп спроектирован с подготовкой под приставные трапы, площадка гусака оборудована съемными алюминиевыми бортами со стальным съемным бередним бортом. Три оси - самоустанавливающиеся, одна - подъемная. Есть один перемещаемый стол, держатель проблескового маячка (включая один проблесковый маяк), 4 раздвижных знака негабарита, настил на платформе и гусаке комбинированный. В ЗИП добавлены два 30 тонных гидравлических домкрата, уширители сделаны без накладных досок. Проведено цинкование основных элементов.

У шестиосного раздвижного полуприцепа три самоустанавливающихся оси, одна подъемная. Модель оборудована гидравлическими раздвижными односекционными трапами и выдвижными уширителями. Настил грузовой площадки и гусака из твердых пород с металлическими вставками над осями. На гусаке съемные алюминиевые борта высотой 400 мм, передний борт стальной, съемный. Гусек с покрытием из твердых сортов дерева толщиной 40 мм. На внешних балках гусака отверстия для вкручивающихся колец крепления. Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме. Есть один смещаемый стол (300 мм) с покрытием из стального рифленого листа, держатель проблескового маячка (включая один проблесковый маяк), 4 раздвижных знака негабарита и автономная гидростанция. Рабочая площадка оборудована крепежными кольцами, уширители оцинкованы.

Долговечность

Завод создает полуприцепы с 1999 года, и за это время нашел оптимальную схему внутренней и внешней антикоррозийной защиты. Техника SPECPRICEP проходит дробеструйную обработку, цинкование, грунтование, порошковую покраску навесного оборудования и окраску безвоздушныи методом. Каждый этап противокоррозиной обработки ведется под непрерывным надзором - так исключаются недочеты и брак даже в труднодоступных местах: на стыках, изгибах, в скрытых полостях и сварных швах.

Многозадачность

Еще большой плюс техники SPECPRICEP в ее функциональности. Покупатели не настолько богаты, чтобы под каждый вид груза покупать отдельную машину. Специалисты предприятия могут изготовить полуприцеп для разных целей, то есть одна и та же машина может выполнять различные перевозки: начиная от транспортировки техники и заканчивая мостовыми балками.

 

http://www.specpricep.ru/news

 

Приобрести низкорамный полуприцеп в указанных комплектациях Вы можете в ООО "Инвентсервис" - официального представителя завода "SPECPRICEP"

Тел.+7(843)2-503-504

моб.: +7(905)022-57-02

e-mail: safintg@ivs-auto.ru

 

Написать нам
Узнать стоимость