Территория
коммерческого
транспорта
Отдел продаж
Отдел сервиса
Сервис
Оставить заявку на звонок

EBERSPACHER Предпусковые подогреватели

 

Предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник)

Подогреватель - это автономное устройство, которое позволяет прогреть двигатель автомобиля до момента поездки, не запуская его. Кроме того, Hydronic поддерживает оптимальную температуру двигателя во время движения и во время стоянки.

Прогрев двигателя позволяет обеспечить тепло в салоне, снизить расход топлива и износ деталей, что позволяет увеличить срок службы двигателя и сэкономить на ремонте автомобиля. Помимо прогретого двигателя и теплого салона исчезнет необходимость стряхивать снег и соскребать лед с замерзших стекол - предпусковой подогреватель двигателя отогреет стекла автомобиля до начала поездки. Жидкостный отопитель позволяет значительно снизить выброс вредных веществ в атмосферу в сравнении с автозапуском. Забота об окружающей среде - это забота о нас, наших близких и родных людях.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic работает автономно, экономично и экологично. Модели Hydronic 4 и 5 имеют два варианта исполнения: компактную версию (SC) и разнесенную (S). Отличие в том, что в разнесенной версии жидкостный и дозирующий насосы вынесены отдельно, что уменьшает габариты предпускового подогревателя и, порой, имеет решающее значение при установке в условиях ограниченного подкапотного пространства.

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

 

Установка предпускового подогревателя HYDRONIC

Торгово-сервисная компания "ИНВЕНТСЕРВИС" проводит установку и техническое обслуживание всего модельного ряда предпусковых подогревателей Eberspächer (Эберспехер):

  • Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic
  • Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic L 30/35
  • Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10-12кВт

Предпусковые подогреватели Eberspächer (Эберспехер)

  • Двойная польза: прогретый салон и двигатель автомобиля, и вследствие этого – запуск, щадящий двигатель.
  • Распределение теплого воздуха через штатные воздуховоды
  • Малый расход топлива
  • Невысокий уровень шума
  • Простота обслуживания и эксплуатации
  • Сниженный потребляемый ток
  • Комфортная система автономной вентиляции летом (модель Hydronic 4/5)
  • Постоянный контроль работоспособности с помощью встроенной системы диагностики

 

Принцип работы подогревателя Hydronic Eberspächer

Предпусковые подогреватели серии Hydronic от Eberspächer являются автономными, т.к. работают, не требуя запуска двигателя. Подогреватель встраивается в контур жидкостного охлаждения двигателя (поэтому их еще называют "жидкостными отопителями"). Отопитель прогревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, прогревает двигатель и салон (при подключении штатной климатической системы автомобиля).

  • Топливный насос и нагнетатель воздуха подают топливо и воздух в камеру сгорания. Штифт накаливания нагревается, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
  • Тепло, выделяющееся при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания, передаётся теплообменнику.
  • Жидкостной насос обеспечивает движение охлаждающей жидкости через теплообменник отопителя.
  • Охлаждающая жидкость проходит через теплообменник и нагревается.
  • Горячая жидкость проходит по системе охлаждения, прогревая двигатель.
  • По достижении температуры ОЖ 30 градусов Цельсия включается вентилятор штатной системы отопления автомобиля. Начинается прогрев салона и стекол.
  • По достижении температуры ОЖ 85 градусов прекращается подача топлива. Работающий жидкостный насос обеспечивает циркуляцию антифриза через нагретый отопитель. Когда температура ОЖ падает до 70 градусов, процесс нагрева снова запускается.
  • Указанные температурные значения при необходимости могут быть изменены в сертифицированном сервисном центре Eberspächer.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление работой подогревателя Hydronic Eberspächer

Так же как и воздушными отопителями управление Hydronic осуществляется устройствами управления EasyStart: таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модуль. О том, какие мы рекомендуем варианты органов управления, можно узнать из раздела - устройства управления EBERSPACHER. Все большую популярность среди владельцев легковых автомобилей приобретает EasyStart Text+, который позволяет программировать работу предпускового подогревателя прямо со смартфона через бесплатное приложение. В отличие от пульта дистанционного управления, радиус действия которого ограничивается 1000 м., управление подогревателем через смартфон не имеет границ. При наличии телефонной связи Вы можете запустить отопитель, находясь от автомобиля за тысячи километров.

Прогрев двигателя ведет к снижению трения движущихся деталей, уменьшению износа двигателя и, как результат, экономии на его ремонте. Кроме того, запуск теплого двигателя не будет приводить к увеличенному расходу топлива, чем "грешит" холодный двигатель. Подогреватели Эберспехер (EBERSPACHERпозволяют выбрать один из трех режимов работы: прогрев только двигателя, прогрев только салона, прогрев двигателя и салона. В средней полосе России достаточно 20-30 минут прогрева двигателя перед поезкой. В районах с холодным климатом время прогрева может достигать одного часа. При включении подогреватель автоматически запускает проверку системы, проверяя работу всех датчиков отопителя.

Установить предпусковой подогреватель Hydronic Eberspächer вы можете в компании ООО "ИНВЕНТСЕРВИС" - авторизованном сервисном центре в г.Казань.

Гарантия на оборудование и все виды работ!

Написать нам
Узнать стоимость