Сервис
Оставить заявку на звонок

Воздушные отопители WEBASTO (Вебасто)

В России значительную часть года тепло на транспортных средствах приходится поддерживать искусственно, для обеспечения как здоровья и быстрой реакции водителей и операторов, так и хорошего самочувствия пассажиров и сохранности чувствительных к холоду грузов. Старого метода - обогрева работающим на холостом ходу двигателем, - как правило, не хватает. Кроме того, при этом впустую расходуется топливо и ресурс двигателя и отравляется окружающая среда – именно поэтому во многих случаях обогрев двигателем запрещен законодательно. Оптимальное решение этой проблемы - установка в кабине / салоне/ грузовом отсеке воздушного отопителя Air Top, работающего независимо от двигателя. Его использование позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов,  а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом и болезнями персонала. В итоге отопитель окупается за 1-2 сезона. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

В стандартный комплект отопителя Air Top входит включатель, в комфортный - панель управления Multi Komfort MC (с переключателем режимов работы) или программируемый таймер - оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с будильником. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Особенности отопителей автономных WEBASTO (Вебасто)

  • регулировка мощности - автоматическая, плавная, без резких изменений шума
  • предельно низкий уровень шума, потребления тока и топлива
  • адаптированы для установки на широчайший ассортимент транспортных средств (благодаря большому диапазону плавного изменения мощности)
  • 3 модели: с максимальной мощностью 2,0; 3,9 и 5,5 кВт. Возможно объединение до 4 отопителей мощностью 3,9 или 5,5 кВт в единую систему общей мощностью до 22 кВт
  • дизельные модификации допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы

 

Принцип работы воздушного отопителя WEBASTO

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха

1. Забор отопительного воздуха 2. Нагнетатель отопительного воздуха 3. Блок управления 4. Встроенный датчик температуры 5. Мотор нагнетателя воздуха 6. Нагнетатель воздуха для горения 7. Штифт накаливания/ датчик пламени 8. Горелка с испарительной прокладкой 9. Камера сгорания  10. Ограничитель нагрева  11. Амортизирующая прокладка 12. Теплообменник 13. Выход нагретого воздуха 14. Переключатель с установкой температуры 17. Днище автомобиля 18. Уплотнение  19. Выход выхлопных газов  20. Забор топлива  21. Забор воздуха для горения 22. Топливный дозирующий насос

 

Написать нам
Узнать стоимость