Территория
коммерческого
транспорта
Отдел продаж
Отдел сервиса
Сервис
Оставить заявку на звонок

Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Top Evo 5 (5 квт.)

Рекомендовано устанавливать на все легковые автомобили мощную модификацию подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 на 5 кВт. Он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице. А сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в "печку" теплый воздух.

Технические характеристики

  • Модель подогревателя - Thermo Top Evo 5
  • Вид топлива - бензин или дизель
  • Потребление топлива (л) бензин/дизель (первые 20 мин. прогрева*) - 0,24 / 0,21
  • Теплопроизводительность (кВт) (Полная / частичная нагрузка) - 5.2 / 2.5
  • Потребляемая мощность (Вт) (Полная / частичная нагрузка) - 35 / 26
  • Габариты основного блока (мм) (длина x ширина x высота) - 218 x 91 x 147
  • Вес основного блока (кг) - 2.39

​Варианты исполнения подогревателя WEBASTO Thermo Top Evo 5 (5 квт.)

  • Комплектация "START" - ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления). Температура перехода с полной мощности на частичную - 55С. В комплект входит все самое необходимое. Включение салонной печки - 65С.
  • Комплектация "COMFORT" - премиальный продукт, ориентирован для прогрева салона и двигателя. Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта. Включение салонной печки - 60С.

Схема подключения

  • Подогреватель ① активируется с помощью одной из систем управления.
  • Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля ② через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник ③.
  • В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
  • Жидкостный циркуляционный насос ④прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор ⑤ штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор ⑥ штатного отопителя салона. 
  • При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в "ждущий" режим для экономии топлива и электроэнергии

 

Написать нам
Узнать стоимость