Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля
![]() |
Принцип работы данного оборудования заключается в прямом приводе от двигателя автомобиля при помощи ремней. Разработаны для малых, средних и больших изотермических автофургонов. Служат для перевозки свежих и замороженных товаров (продукты питания, цветы, косметика, медикаменты и прочее). Температура в таком агрегате нестабильна, поскольку при заглушенном двигателе оборудование не функционирует. |
Типы рефрижераторов с прямым приводом
- Сплит-система. Конденсатор и испаритель (испарители) связаны между собой и компрессором магистральными трубопроводами, а системой электрокоммуникаций - с блоком управления в кабине водителя.
- Моноблок. Испаритель и конденсатор размещены в едином корпусе и связаны с компрессором магистральными трубопроводами, а системой электрокоммуникаций - с блоком управления в кабине водителя.
Принцип работы рефрижератора с прямым приводом.
В режиме движения автомобиля привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля посредством применения специального монтажного комплекта: компрессор, кронштейн крепления компрессора к корпусу двигателя автомобиля, ролик и ремень ГРМ увеличенного размера. В таком режиме холодильная установка может работать как при движении автомобиля, так и на стоянке при включенном двигателе транспортного средства.
Также при стоянке автомобиля может использоваться независимый электропривод ("Stand-by") дополнительного стояночного компрессора от источника внешней сети, напряжением 220 или 380В, который смонтирован в конденсаторе холодильной установки. При включении питающей электросети (через сетевой кабель) рефрижератор отключается от бортовой сети и от компрессора автомобиля, и подключаются к питанию, формируемому блоком электропривода, и к стояночному компрессору блока. Стояночная система Stand-By предназначена для облегчения поддержания необходимого температурного режима внутри изотермического фургона во время стоянки автомобиля, в ожидании разгрузки, отдыха водителя при условии, наличия внешнего источника питания 220/380В.
Возможные температурные режимы
В холодильных установках с приводом компрессора от двигателя автомобиля (с прямым приводом) реализуется два типа температурного обеспечения в фургоне транспортного средства: монотемпературный и мультитемпературный.
- Монотемпературный режим в холодильных установках реализует только функцию охлаждения в диапазоне до 0 или -20°С (в зависимости от модели), работающие на хладагенте R-134a или R-404a соответственно - функцию охлаждение/обогрев в диапазоне от +6 до -20°C с плавным регулированием температуры.
- Мультитемпературный режим реализует функцию охлаждение/обогрев в диапазоне от +6 до -20°С с плавным регулированием температуры в двух независимых (разделенных перегородкой) отсеках фургона.
Установить рефрижератор с приводом от двигателя автомобиля вы можете в компании ООО "Инвентсервис" - авторизованном центре ряда отечественных и зарубежных производителей транспортного холодильного оборудования.