Территория
коммерческого
транспорта
Отдел продаж
Отдел сервиса
Сервис
Каталог техники
Оставить заявку на звонок

Термоизоляция фургонов в Казани

 

Утепление фургонов

Наше предприятие производит термоизоляцию грузовых отсеков цельнометаллических автофургонов Citroen (Ситроен)Fiat (Фиат), Peugeot (Пежо), Ford (Форд), Mercedes Benz (Мерседес Бенц), Renault (Рено), Volkswagen (Фольксваген), ГАЗель, Лада Ларгус. При проведение работ используются специальные термокомплекты ("сэндвич"-панели), произведенные на предприятиях, согласно новейшим европейским технологиям. Так же мы можем произвести и другие виды работ, в том числе и установить предпусковые обогреватели двигателя и отопители салона.

Теплоизоляция цельнометаллического автофургона дает возможность применять такой автомобиль в качестве настоящего авторефрижератора в условиях низких и высоких температур окружающей среды. Качественное и надежное утепление грузового отсека в таком автофургоне, позволяет полностью гарантировать сохранность транспортируемого груза (мясо, рыба, молочная продукция, медикаменты и т.п.) в подходящем для него температурном режиме.

Изотермическим считается фургон, имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием, он называется автомобиль-рефрижератор.

Изотермический грузовой отсек, изготовленный на базе цельнометаллических фургонов, должен обладать следующими качествами: легкость, простота эксплуатации и ухода, выполнение санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость материала утепления, соответствие требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, действующего на территории Таможенного союза.

Изготовление рефрижераторных фургонов

В зависимости от требуемой температуры перевозки различается класс изотермичности фургона и холодильный агрегат:

  • Класс А (FRA/FNA) - фургон низкой изотермичности, коэффициент теплопроводности не выше 0,7 Вт/мК. Толщина стенки 30мм, заводской контур уплотнения подходит для регионов с мягким климатом, диапазон использования 0…+12°С при температуре окружающей среды -10…+25°С
  • Класс B (FRB) - фургон средней изотермичности, коэффициент теплопроводности не выше 0,55 Вт/мК. Толщина стенки 50мм, два контура уплотнения дверных проемов, повышенная герметичность кузова. Подходит для перевозки охлажденной и слабо замороженной продукции в регионах с жестким климатом. Диапазон использования -10…+12°С при температуре окружающей среды -30…+30°С
  • Класс С (FRС) - фургон высокой изотермичности, коэффициент теплопроводности не выше 0,4 Вт/мК. Толщина стенки 80мм, два контура уплотнения дверных проемов, повышенная герметичность кузова. Блокировка боковой сдвижной двери или дополнительная, тамбурная, распашная дверь! Диапазон использования -20…+12°С при температуре окружающей среды -30…+30°С

Для поддержания необходимого температурного режима используются холодильные установки с прямым приводом компрессора (за счет вращения коленчатого вала ДВС). Холодильные установки различаются по марке, модели и возможностям. Все устанавливаемые холодильные установки используют в качестве рабочего газа - фреон марки R404A, оснащены функцией автоматической и принудительной оттайки, а так же обладают режимом обогрева грузового отсека в зимнее время. Трансформируемый фургон может быть оснащен заводским кондиционером кабины, применяется оригинальный кронштейн крепления компрессора.

Работы по термоизоляции фургонов и установке холодильных агрегатов в ООО "ИНВЕНТСЕРВИС" проводятся в соответствие с нормами и стандартами, предусмотренными заводами-изготовителями. Материальная база, полная информационная и техническая поддержка со стороны производителей, опыт и профессионализм наших специалистов дают возможность предоставлять результаты работ в оговоренные сроки.

На термокомплекты, оборудование и монтажные работы предоставляется гарантия!