Фургон рефрижератор Ford Transit
Авторефрижератор предназначается для перевозки охлажденной, слабо замороженной и замороженной продукции.
Особенности конструкции:
- Задний портал – специальная рамка дверного проема для обеспечения герметичности и возможности установки второго контура уплотнения
- Второй контур уплотнения дверей
- Накладки дверей с креплением на шестигранные болты с крышками (легкое снятие и установка)
- Тамбурная, боковая дверь спорталом для версии FRС (-20…+12C)
- Испаритель холодильного агрегата, с хладомагистралями проходящими внутри перегородки кузова
- Покрытие пола на выбор: рифленый алюминий - 1.5мм. / абразивный стеклопластик - 1,5 мм.
*Опционально доступны:
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Спецификация
- Панели стен, потолка и передней перегородки изготовлены из глянцевого стеклопластика HiGloss и экструдированного пенополистирола толщиной 50мм.
- Панели дверей, колесные арки и детали бокового и заднего порталов изготовлены из термоформованного ABS пластика заполненного двухкомпонентным полиуретаном марки BASF
- Панель пола толщиной 60мм. вне зависимости от класса изотермичности, дополнительно усиленна 9мм. ламинированной фанерой, внешнее покрытие - алюминий или абразивный стеклопластик.
*Рейка крепления груза металлическая (опция). Возможно так же комплектование алюминиевой рейкой крепления (авиационные), такелажными ремнями (храповый механизм), кольцами крепления и распорными балками.
Примеры термоизоляции фургона L2H2 FRB (-10…+12°C)
Примеры термоизоляции фургона L3H2 FRС (-20…+12°C)