Сервис
Оставить заявку на звонок

Обшивка фургонов

Продажа цельнометаллических автофургонов в стандартной или улучшенной комплектации, как правило, не предусматривает готовность грузовых отсеков к перевозке грузов. Учитывая, что полностью отсутствует внутренняя отделка, со временем, на внутренних поверхностях кузова появляются повреждения - царапины, вмятины, коррозия и другие дефекты. Ситуация усугубляется, если перевозить приходится абразивные, липкие, жидкие или химически активные материалы - в этом случае, одна только уборка кузова может превратиться в серьёзную проблему. Со временем дефекты накапливаются, фургон становится все менее и менее привлекательным, его стоимость - уменьшается. Уже давно известно, чтобы продлить жизненный цикл цельнометаллического фургона (прим.: срок эксплуатации фургона с обшивкой увеличивается на 3-5 лет) надо надежно защитить его стенки от повреждений.

ООО "Инвентсервис" предлагает отличное решение - обшивка фургона комплектами из фанеры, композитного материала и алюминия! Разрабатываются и производятся комплекты обшивок для коммерческого транспорта: грузовых и грузопассажирских фургонов, промтоварных фургонов, минивэнов и прицепов. Для создания наиболее точно подходящей обшивки используется компьютерное проектирование и проводится изучение каждого автофургона в отдельности, тем самым, создавая и пополняя огромную базу схем обшивок для коммерческого транспорта - от Lada Largus до Mercedes Sprinter, всех длин и размеров. После того, как схема готовой обшивки разработана и проверена, она поступает на производство, основу которого составляют станки с числовым программным управлением (ЧПУ), с идеальной точностью и высокой скоростью выполняющие изготовление детали по схеме. 

Применяемая нами технология монтажа обшивки, позволяет обшить Ваш фургон без сверления крепёжных отверстий! Весь цикл работ осуществляется при строгом соблюдении технических стандартов.

Обшивка фургона позволит Вам:

  • Надежно защитить стенки фургона от повреждений при эксплуатации
  • Уменьшить травматичность за счет снижения количества острых граней и открытых углов
  • Облегчить погрузочно разгрузочные работы
  • Снизить риск повреждения груза
  • Обеспечить надежное крепление груза
  • Улучшить тепло- и шумоизоляцию
  • Снизить вибрацию кузова

В общем и целом обивка фургонов увеличивает жесткость грузового отсека и срок его эксплуатации!

Обшивка грузового отсека возможна для любого отечественного и импортного грузового транспорта:  Iveco, Ford, Citroen, Renault, Peugeot, Volkswagen, Mercedes-Benz, ГАЗель, Лада. Для каждого автомобиля есть возможность создать конфигурацию грузового отсека, наиболее подходящую для конкретного вида перевозок. Материалы различаются по своим эксплуатационным характеристикам и по цене, формируя широкую гамму решений: от экономичных до профессиональных.

Берёзовая фанера - экономичный и надёжный материал для обшивки стен и потолка грузового отсека фургонов. Толщина такой фанеры 5 мм. Для пола, ввиду недостаточной прочности, она не применяется. Повреждённые панели обшивки из берёзовой фанеры легко заменить из-за дешевизны материала. Недостаток берёзовой фанеры - плохая влагостойкость, что ограничивает возможности по уборке и обслуживанию обшивки.
Цветная ламинированная фанера - это универсальный защитный материал. Доступная в нескольких цветах (коричневом, сером и жёлто-красном), она гармонично сочетается с интерьером грузового отсека. Ламинированная фанера не боится влажной уборки и может использоваться в напольном покрытии. Для пола применяется фанера толщиной 9, 12 и 15 мм с противоскользящим рисунком, а для прочих поверхностей кузова - 4 и 6 мм.
Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием и тиснением "гекса" ("правильный шестиугольник"). Выпускается в традиционном для полов транспорта темно-коричневом и черном цветах. Рисунок "гекса" в напольном покрытии обеспечивает простоту ухода и эстетичный внешний вид при стыковке элементов пола. Помимо этого, продукт обладает высоким уровнем износостойкости и противоскользящими свойствами, которые особенно востребованы в полах малотоннажного коммерческого транспорта. Толщина фанеры с рисунком "гекса" - 9, 12 и 15 мм.
Композитный материал - это прочный и лёгкий вариант обшивки. Выполненный на полимерной основе, он хорошо подходит для обшивки изотермических фургонов, будучи гипоалергенным и нетоксичным. При толщине 3 мм композит соответствует по прочности ламинированной фанере толщиной в 4 мм. Этот материал редко применяется для обшивки пола, однако отлично подходит для прочих поверхностей в кузове.
Алюминий с рельефной насечкой - это наиболее прочный, но и наиболее дорогой материал для создания профессиональной защитной обшивки. У алюминия отличная износостойкость и влагостойкость, при малом весе и удобстве обслуживания. Для защиты пола лист алюминия толщиной 1,5 мм кладут на фанерную основу толщиной 12 мм. Все прочие поверхности в грузовом отсеке обходятся без фанерной подложки.

Для каждого варианта обшивки возможно решение с предварительным утеплением, которое популярно, например, среди перевозчиков красок или напитков. Дополнительно в грузовом отсеке могут быть установлены такелажные крепления с кольцами (перемещаемые, усиленные, с пластиковой скобой, крепеж для балки), которые надежно удерживают груз, защищают фургон и содержимое от повреждений.

Кроме того, на СТО "Инвентсервис", вы можете установить на свой фургон различное дополнительное оборудование:

Доверьте работу по обшивке фургона нам, и вы получите высокое качество работ в оптимальные сроки и по приемлемым ценам!

 

Написать нам
Узнать стоимость